Основные технологии применяемые в покраске моделей
Сообщений: 19 • Страница 1 из 1
- Пронин Александр
- Администратор
- Сообщений: 816
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 16:46
- Откуда: Тула
- Cпасибо сказано: 8
- Спасибо получено: 27 раз в 24 сообщениях
Основные технологии применяемые в покраске моделей
http://ost-front.ru/2010/11/16/washes/
На этом сайте можно очень подробно и внимательно ознакомиться с основными технологиями.
На этом сайте можно очень подробно и внимательно ознакомиться с основными технологиями.
В работе
Постоянно что-то клею, как обычно что-то крашу...
Постоянно что-то клею, как обычно что-то крашу...
- mr_VAI
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 12:24
- Cпасибо сказано: 0
- Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
- Имя: Алексей Моисеев
- Мой масштаб: 35
Re: Основные технологии применяемые в покраске моделей
Сегодня менял картридж в фильтре грубой очистки который состоит из каких то там волокон, но суть не в этом. Картридж был сильно забит ржавчиной и когда я его доставал изпачкал руки и решил попробовать нанести на модель танка КВ. Счистил не много этой ржавчины, получилось жидкая паста и нанес кистью на танк, разбавляя водой.
Думаю, может запатентовать технологию))). Получился эффект ржавчины и совершенно бесплатно
На фото танк в процессе покраски
Думаю, может запатентовать технологию))). Получился эффект ржавчины и совершенно бесплатно
На фото танк в процессе покраски
- DomoVitaly
- Сообщений: 718
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 15:07
- Cпасибо сказано: 2
- Спасибо получено: 48 раз в 43 сообщениях
- Имя: Виталий
- Мой масштаб: 48
Re: Основные технологии применяемые в покраске моделей
Выглядит здорово. А насчет патента, боюсь, не получится - ржавчина (оксиды железа) используются как пигмент с древних времен - еще со времен Древнего Египта
- mr_VAI
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 12:24
- Cпасибо сказано: 0
- Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
- Имя: Алексей Моисеев
- Мой масштаб: 35
Re: Основные технологии применяемые в покраске моделей
Подскажите пожалуйста, кто уже пользовался, как правильно использовать AK 088 Worn Effects Acrylic Fluid, сколько должна сохнуть краска, какой слой жидкости наносить и как правильно снимать верхний слой?????
- мак
- Сообщений: 368
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 18:43
- Cпасибо сказано: 3
- Спасибо получено: 8 раз в 7 сообщениях
- Имя: Максим Зайцев
- Мой масштаб: 1/72
Re: Основные технологии применяемые в покраске моделей
вот, я как то уже спрашивал. ответели наглядной картинкой. http://panzer35.ru/forum/31-8055-1
по своему опыту скажу: сначала грунтуем, потом задуваем в слой который будет под краской (обычно темно коричневый (темная ржавчина) или металик (не естественно), потом слой лака, потом АК 088 и уже потом базовый слой краски. обдираем под струей теплой воды, жесткой зубной счеткой., будте осторожны и не сорвите хрупкие деали. зубочисткой тоже можно поковырять но без резких движений.
по своему опыту скажу: сначала грунтуем, потом задуваем в слой который будет под краской (обычно темно коричневый (темная ржавчина) или металик (не естественно), потом слой лака, потом АК 088 и уже потом базовый слой краски. обдираем под струей теплой воды, жесткой зубной счеткой., будте осторожны и не сорвите хрупкие деали. зубочисткой тоже можно поковырять но без резких движений.
- Пронин Александр
- Администратор
- Сообщений: 816
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 16:46
- Откуда: Тула
- Cпасибо сказано: 8
- Спасибо получено: 27 раз в 24 сообщениях
Re: Основные технологии применяемые в покраске моделей
Поправлю немного. Не обязательно смывать под струей, даже более того, не надо. Достаточно иметь баночку с водой и старую кисть. Кисть в баночку, намочили, трем. Для разных результатов и идей, разные методы. Цвет которым краситься модель перед нанесением жидкости может быть любой, в зависимости от того, что вы хотите получить.
Нижний слой краски должен полностью высохнуть. Лак не обязательно, но можно и покрыть. Чем глянцевее лак, тем сильнее будет обдираться. Слой "жидкости" имеет такую зависимость. Чем толще слой, тем сильнее облезает, чем дольше сохнет, тем труднее обдирать. В идеале надо покрывать верхним слоем краски, сразу как схватится жидкость, поэтому время расчитывайте. Если оставить все на ночь, то потом можно и не ободрать. Завтра придет химия АК, можете зайти в магазин, расскажу подробнее,
Нижний слой краски должен полностью высохнуть. Лак не обязательно, но можно и покрыть. Чем глянцевее лак, тем сильнее будет обдираться. Слой "жидкости" имеет такую зависимость. Чем толще слой, тем сильнее облезает, чем дольше сохнет, тем труднее обдирать. В идеале надо покрывать верхним слоем краски, сразу как схватится жидкость, поэтому время расчитывайте. Если оставить все на ночь, то потом можно и не ободрать. Завтра придет химия АК, можете зайти в магазин, расскажу подробнее,
В работе
Постоянно что-то клею, как обычно что-то крашу...
Постоянно что-то клею, как обычно что-то крашу...
- mr_VAI
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 12:24
- Cпасибо сказано: 0
- Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
- Имя: Алексей Моисеев
- Мой масштаб: 35
Re: Основные технологии применяемые в покраске моделей
Научился сам!!! Просто нереальная штука.
За советы всем спасибо!!!!
За советы всем спасибо!!!!
- DomoVitaly
- Сообщений: 718
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 15:07
- Cпасибо сказано: 2
- Спасибо получено: 48 раз в 43 сообщениях
- Имя: Виталий
- Мой масштаб: 48
Re: Основные технологии применяемые в покраске моделей
mr_VAI писал(а):Научился сам!!! Просто нереальная штука.
За советы всем спасибо!!!!
А фото?
- Пронин Александр
- Администратор
- Сообщений: 816
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 16:46
- Откуда: Тула
- Cпасибо сказано: 8
- Спасибо получено: 27 раз в 24 сообщениях
Re: Основные технологии применяемые в покраске моделей
Как-то заходил у нас снекоторыми форумчанами небольшой спор, стоит ли заниматься классическим везерингом на моделях самолетов или в "самолетном масштабе", эта технология смотреться не будет.
Я нашел отличный пример и аргумент в свою пользу)))Да смотриться, да отлично выглядит и оживляет модель.
Впрочем оцените сами
Модель в масштабе 1:72.
Я нашел отличный пример и аргумент в свою пользу)))Да смотриться, да отлично выглядит и оживляет модель.
Впрочем оцените сами
Модель в масштабе 1:72.
В работе
Постоянно что-то клею, как обычно что-то крашу...
Постоянно что-то клею, как обычно что-то крашу...
- Джеронимо
- Сообщений: 1572
- Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 15:12
- Откуда: Тула
- Cпасибо сказано: 154
- Спасибо получено: 173 раз в 159 сообщениях
- Имя: Павел
Re: Основные технологии применяемые в покраске моделей
Камуфлированный верх удался. Низ-там где крылья-тоже вполне прилично, а вот где сам фюзеляж-кажется грубовато. Сам красил? Или просто фото из сети? Тут, видимо, однозначного ответа быть не может. Все зависит от конкретно взятого самолета. В камуфляже-аккуратно и в меру-очень даже смотрится. Если говорить ориентируясь на масштаб-в 1/144 будет сложно сделать аккуратно. А 1/32 (тоже очень даже самолетный ) -вполне реально. Все имхо, на объективность не претендую. Кстати-почему то всегда казалось, что у спитов законцовки крыльев круглее. Это модификация такая? Просветите, авиаторы.
"За XIIй Молниеносный!!!!" (римский легион, а не то, что вы подумали )
- сергей
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 18:41
- Откуда: Тула
- Cпасибо сказано: 2
- Спасибо получено: 4 раз в 4 сообщениях
- Имя: Кузнецов Сергей
- Мой масштаб: 1/144, 1/32
- Любимый материал: ПВХ
Re: Основные технологии применяемые в покраске моделей
Джеронимо, позвольте не согласиться про 144. Видел модели в этом масштабе, которые смотрятся круче многих в больших масштабах. Найду -дам ссылку. А вот мои наработки по обгаживанию в 144
http://karopka.ru/community/user/14172/?MODEL=279512
По Спиту. Мне понравился, хотя и немного многовато грязи на светлом (как и на моём миге)
Вообще всегда за везеринг, мне нравится больше, чем чистые, как только с завода, самолёты. Что не относится к лайнерам.
http://karopka.ru/community/user/14172/?MODEL=279512
По Спиту. Мне понравился, хотя и немного многовато грязи на светлом (как и на моём миге)
Вообще всегда за везеринг, мне нравится больше, чем чистые, как только с завода, самолёты. Что не относится к лайнерам.
- мак
- Сообщений: 368
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 18:43
- Cпасибо сказано: 3
- Спасибо получено: 8 раз в 7 сообщениях
- Имя: Максим Зайцев
- Мой масштаб: 1/72
- DomoVitaly
- Сообщений: 718
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 15:07
- Cпасибо сказано: 2
- Спасибо получено: 48 раз в 43 сообщениях
- Имя: Виталий
- Мой масштаб: 48
Re: Основные технологии применяемые в покраске моделей
Пронин Александр писал(а):Как-то заходил у нас снекоторыми форумчанами небольшой спор, стоит ли заниматься классическим везерингом на моделях самолетов или в "самолетном масштабе", эта технология смотреться не будет.
Я нашел отличный пример и аргумент в свою пользу)))Да смотриться, да отлично выглядит и оживляет модель.
Впрочем оцените сами
Оцениваю:
1. То что представлено - здОрово отредактировано в фотошопе.
2. НИКАКОЙ цветовой модуляции на этой модели нет. Есть окраска и прохождение по расшивке смывкой (утвержадаю, поскольку обладаю опытом в окраске авиации).
3. Поверьте такого впечатления, как на фото "в живую" она не произведет - хорошо собрана и покрашена (не более). Возможно, я видел эту модель живьем.
4. ТО, что мы не умеем фотографировать и обрабатывать фото до презентабельного вида - это НАШ ПЛЮС! Фото среднего качества и отлично смотрящаяся модель на выставке (ГЛАЗАМИ) это подтверждение класса моделиста, а не редактора.
По-поводу поспорить, могу заехать в магазин, рассмотреть фото и я их "разобью" в хлам. Это не окраска, не модуляция, а фотошоп!
- Джеронимо
- Сообщений: 1572
- Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 15:12
- Откуда: Тула
- Cпасибо сказано: 154
- Спасибо получено: 173 раз в 159 сообщениях
- Имя: Павел
Re: Основные технологии применяемые в покраске моделей
DomoVitaly писал(а): Это не окраска, не модуляция, а фотошоп!
убедительно. если фотошоп-то и смысла спорить нет.
"За XIIй Молниеносный!!!!" (римский легион, а не то, что вы подумали )
- Пронин Александр
- Администратор
- Сообщений: 816
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 16:46
- Откуда: Тула
- Cпасибо сказано: 8
- Спасибо получено: 27 раз в 24 сообщениях
Re: Основные технологии применяемые в покраске моделей
Виталий, Эту модель ты не мог видеть, потому что фото взято с иностранного форума и блога. Модуляция здесь есть это видно по переходам "темнее светлее" на пятнах камуфляжа, поверь, у меня есть опыт в этой технике, поэтому я могу отличить где краска, а где фотошоп. Любая качественная модель произведет впечатление "хорошо и все". Если так посмотреть, то твои самолеты тоже просто хорошо покрашены, однако места отчего-то занимают, не так ли ?И нет никакого плюса в том что мы не умеем фотографировать наши модели.
В работе
Постоянно что-то клею, как обычно что-то крашу...
Постоянно что-то клею, как обычно что-то крашу...
- DomoVitaly
- Сообщений: 718
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 15:07
- Cпасибо сказано: 2
- Спасибо получено: 48 раз в 43 сообщениях
- Имя: Виталий
- Мой масштаб: 48
Re: Основные технологии применяемые в покраске моделей
Саш, вся цветовая модуляция на авиации сводится к покраске в более светлый оттенок верха фюзеляжа и крыльев, по сравнению с боками фюзеляжа. Низ, как правило, красится в другой цвет (в отличие от бронетехники), и эффект свето-тени теряется полностью. По поводу окраски пятен - сомневаюсь я что это модуляция, а не применение смывки в разное количество слоев. На авиации я пробовал сделать модуляцию. Помимо описанного выше - прешейдинг и выделение расшивки. Вот, собственно, и все три приема, которыми можно пользоваться. Броня в этом отношении (модуляции) гораздо обширнее. В ближайшее время (после Торнадо) попробую потренироваться "на кошках", точнее на "Кюбелях" в 48-м.
- Джеронимо
- Сообщений: 1572
- Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 15:12
- Откуда: Тула
- Cпасибо сказано: 154
- Спасибо получено: 173 раз в 159 сообщениях
- Имя: Павел
Re: Основные технологии применяемые в покраске моделей
А речь то шла изначально о "классическом везеринге"? Это ведь не одно и то же, что и модуляция? На прошлой "Технике в масштабе" был камуфлированный Ми-24 в 1:35. Вроде бы автор красил его так же, как и танки красит. И везеринг там был (за модуляцию не скажу). Николай нам уточнит этот момент, как в сети появится. Или вы уже и про везеринг и про модуляцию спорите? По везерингу- пока при своем мнении останусь-все зависит от прототипа. По модуляции(особенно на камуфляже)-вообще без понятия.
"За XIIй Молниеносный!!!!" (римский легион, а не то, что вы подумали )
- DomoVitaly
- Сообщений: 718
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 15:07
- Cпасибо сказано: 2
- Спасибо получено: 48 раз в 43 сообщениях
- Имя: Виталий
- Мой масштаб: 48
Re: Основные технологии применяемые в покраске моделей
Я так думаю, что рассматривается вопрос полной техники модуляция-везеринг. А вообще, золотые слова - каждый вырабатывает свою технику и остается при своем мнении.
- Николай
- Сообщений: 1724
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 12:54
- Откуда: Тула
- Cпасибо сказано: 86
- Спасибо получено: 123 раз в 121 сообщениях
- Имя: Николай Чибисов
Re: Основные технологии применяемые в покраске моделей
Джеронимо: короткие законцовки крыльев означают низковысотную модификацию Спита.
На своем Ми-24 я пытался высветлить верх фюзеляжа и верхнюю поверхность крылышков Акановской жидкостью для высветления.Но в силу неуменя ее применения, получилось не особо заметно. Мое мнение, если использовать модуляцию для авиации, то надо руководствоваться другими правилами, нежели для БТТ, т.к. из-за формы (округлый фюзеляж) свет распространяется по-другому. Здесь лучше высветлить пару панелей обшивки и рули высоты с элеронами.Это про модуляцию.
Про везеринг... Каждому самолету свое. Если это какая-нибудь коптилка, типа Ми-24, то здесь грех не изобразить нагар аж до хвостовой балки... да плюс постоянное открываниме панелей ведет к облуплтванию на ней краски... песок, масло и топливо... Но ежели это новый самолет/вертолет, то здесь следов никаких почти нет. Съездите в Монино и увидите что творит с авиацией погодные условия....
На своем Ми-24 я пытался высветлить верх фюзеляжа и верхнюю поверхность крылышков Акановской жидкостью для высветления.Но в силу неуменя ее применения, получилось не особо заметно. Мое мнение, если использовать модуляцию для авиации, то надо руководствоваться другими правилами, нежели для БТТ, т.к. из-за формы (округлый фюзеляж) свет распространяется по-другому. Здесь лучше высветлить пару панелей обшивки и рули высоты с элеронами.Это про модуляцию.
Про везеринг... Каждому самолету свое. Если это какая-нибудь коптилка, типа Ми-24, то здесь грех не изобразить нагар аж до хвостовой балки... да плюс постоянное открываниме панелей ведет к облуплтванию на ней краски... песок, масло и топливо... Но ежели это новый самолет/вертолет, то здесь следов никаких почти нет. Съездите в Монино и увидите что творит с авиацией погодные условия....
Сообщений: 19 • Страница 1 из 1
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1