Средиземноморский полакр. Издательство "WAK"
Сообщений: 7 • Страница 1 из 1
- Елена Крым
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 07 авг 2018, 17:53
- Cпасибо сказано: 0
- Спасибо получено: 2 раз в 2 сообщениях
- Имя: Елена
- Мой масштаб: 1:100
- Любимый материал: бумага
Средиземноморский полакр. Издательство "WAK"
Здравствуйте, уважаемые.Мне очень нравится серия "маленьких парусников" издательства "wak".Модель парусного трехмачтового судна генуэзских торговцев ,конец XVIII века.Конструктивная критика приветствуется.
- Джеронимо
- Сообщений: 1572
- Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 15:12
- Откуда: Тула
- Cпасибо сказано: 154
- Спасибо получено: 173 раз в 159 сообщениях
- Имя: Павел
Re: Средиземноморский полакр. Издательство "WAK"
Хорошо сделано. Это бумага?
"За XIIй Молниеносный!!!!" (римский легион, а не то, что вы подумали )
- formulvtule
- Сообщений: 420
- Зарегистрирован: 04 фев 2015, 14:51
- Откуда: Тула, Глушанки
- Cпасибо сказано: 12
- Спасибо получено: 41 раз в 35 сообщениях
- Имя: Дмитрий
Re: Средиземноморский полакр. Издательство "WAK"
Елена, мои поздравления с хорошей моделью. Я всегда поражался, как из бумаги получается сделать настолько правдоподобную имитацию деревянных кораблей.
Но критику Вы сами просили, поэтому замечания с моей стороны. Я не в восторге от такелажа. Вернее не от самой проводки (это надо уделить время для изучения чертежей и выискивания ошибок, а я не люблю их искать), а от материала для такелажа. Насколько я разглядел, Вы использовали хлопчатобумажные нитки. А они сильно лохматятся даже после перекрутки их на тросомоте. Отсюда мой совет Вам, завести себе тросомот, если планируете и дальше развивать это направление моделизма. Использовать лучше нитки синтетические (в идеале Guttermann Terra или Mettler). По цвету такелажа - если чёрный допустим, то белых канатов и тросов в жизни не существует. Лично я обычно использую светло-серо-бежевую гамму для бегучего такелажа. Ещё одно замечание по такелажу - это толщины нитей. На такого типа суднах использовались как минимум 3-4 канатов разных диаметров. Но ещё раз повторюсь: наличие самого простого тросомота решит задачи с ворсистостью и диаметрами, а также придаст нитям вид настоящих канатов за счёт более яркой текстуры.
А в целом очень качественная и красивая работа. Мне очень понравилась. Успехов в следующих проектах.
Но критику Вы сами просили, поэтому замечания с моей стороны. Я не в восторге от такелажа. Вернее не от самой проводки (это надо уделить время для изучения чертежей и выискивания ошибок, а я не люблю их искать), а от материала для такелажа. Насколько я разглядел, Вы использовали хлопчатобумажные нитки. А они сильно лохматятся даже после перекрутки их на тросомоте. Отсюда мой совет Вам, завести себе тросомот, если планируете и дальше развивать это направление моделизма. Использовать лучше нитки синтетические (в идеале Guttermann Terra или Mettler). По цвету такелажа - если чёрный допустим, то белых канатов и тросов в жизни не существует. Лично я обычно использую светло-серо-бежевую гамму для бегучего такелажа. Ещё одно замечание по такелажу - это толщины нитей. На такого типа суднах использовались как минимум 3-4 канатов разных диаметров. Но ещё раз повторюсь: наличие самого простого тросомота решит задачи с ворсистостью и диаметрами, а также придаст нитям вид настоящих канатов за счёт более яркой текстуры.
А в целом очень качественная и красивая работа. Мне очень понравилась. Успехов в следующих проектах.
- Елена Крым
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 07 авг 2018, 17:53
- Cпасибо сказано: 0
- Спасибо получено: 2 раз в 2 сообщениях
- Имя: Елена
- Мой масштаб: 1:100
- Любимый материал: бумага
Re: Средиземноморский полакр. Издательство "WAK"
Дмитрий ,благодарю за замечания, обязательно учту при дальнейшей работе(планов громадье).Что касается цвета такелажа , то белые нити только на юферсах(честно опиралась на фото тестовой модели в интернете, там были именно белые нити,поторопилась)весь остальной такелаж светло-бежевый ,на фото плохо видно.Обязательно буду искать синтетические нити ,в этот раз просто не нашла нужный диаметр .Знаю, что работа далеко несовершеннна,еще раз спасибо за коментарии(замечания спеца гораздо важнее восторга дилетанта),выставлю еще один "маленький парусник " ,буду рада узнать ваше мнение ,хотя знаю ,что ошибки те же .
- Шутков Илья
- Сообщений: 1043
- Зарегистрирован: 12 сен 2012, 14:18
- Откуда: Тула
- Cпасибо сказано: 155
- Спасибо получено: 148 раз в 140 сообщениях
- Имя: Илья
- Мой масштаб: 1/35
Re: Средиземноморский полакр. Издательство "WAK"
По кораблю Дмитрий очень конструктивно все пояснил, мне тоже модель в целом понравилась, тем более, что бумага. Есть замечание по фотографиям. Фото парусника в "естественной среде" - это хорошо, но только как дополнение к снимкам с хорошим искусственным освещением на однотонном фоне, например на ватмане.
С уважением.
С уважением.
- T-72
- Сообщений: 405
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 12:48
- Откуда: Тула
- Cпасибо сказано: 66
- Спасибо получено: 79 раз в 66 сообщениях
- Имя: Сергей
- Мой масштаб: 1/35
Re: Средиземноморский полакр. Издательство "WAK"
отличная работа, при первоначальном просмотре даже не подумал что бумага!
обрашайтесь ко мне на "ты"
- Елена Крым
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 07 авг 2018, 17:53
- Cпасибо сказано: 0
- Спасибо получено: 2 раз в 2 сообщениях
- Имя: Елена
- Мой масштаб: 1:100
- Любимый материал: бумага
Re: Средиземноморский полакр. Издательство "WAK"
Благодарю,уважаемые, да ,это бумага, а вот работа с такелажем оказалась самым сложным этапом в процессе изготовления модели,т.к. схемы в журнале оказались достаточно условны.Есть к чему стремиться.
Сообщений: 7 • Страница 1 из 1
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1