Сборочный блог (Антон)
- SALADIN
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 22 сен 2013, 13:23
- Откуда: бедуин
- Cпасибо сказано: 215
- Спасибо получено: 58 раз в 46 сообщениях
- Имя: Omar
- Мой масштаб: 1:35
Re: Сборочный блог (Антон)
club-m писал(а):Глаза бы поуже. Очень видны белки, а в реальности их почти не видно.
Блеск на форме надо бы убрать матовым лаком...
да-это сделать надо однозначно.
Беспредел начинается тогда,когда Аллаха нет в сердце..
- Антонка
- Сообщений: 245
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:20
- Откуда: Тула, Центральный
- Cпасибо сказано: 65
- Спасибо получено: 27 раз в 24 сообщениях
- Имя: Антон
- Мой масштаб: 1:35
Re: Сборочный блог (Антон)
Рад всех приветствовать! Официально объявляю об окончании творческого отпуска, после постройки хозблока на даче, смены места работы и смены личной жизни, а также завершения страйкбольного сезона!
И вот уже 2 недели, как активно веду несколько объектов....
Но для начала - заканчиваю с американскими морпехами! На ваше внимание и оценку (сорри за не суперфото, фигурки пока только учусь фоткать):
И вот уже 2 недели, как активно веду несколько объектов....
Но для начала - заканчиваю с американскими морпехами! На ваше внимание и оценку (сорри за не суперфото, фигурки пока только учусь фоткать):
Mercedes-Benz - the best or nothing!
- Шутков Илья
- Сообщений: 1043
- Зарегистрирован: 12 сен 2012, 14:18
- Откуда: Тула
- Cпасибо сказано: 155
- Спасибо получено: 148 раз в 140 сообщениях
- Имя: Илья
- Мой масштаб: 1/35
Re: Сборочный блог (Антон)
Антон, по солдатам особо не скажу ничего. Мне кажется, ты слишком близко из фоткал.
- Антонка
- Сообщений: 245
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:20
- Откуда: Тула, Центральный
- Cпасибо сказано: 65
- Спасибо получено: 27 раз в 24 сообщениях
- Имя: Антон
- Мой масштаб: 1:35
Re: Сборочный блог (Антон)
коллеги, приветствую!
таки дошли руки до фотоаппарата и компьютера!
для начала - экспресс-реставрация еще одних "дров детства"
да, как и у многих из вас, кто в нашем спорте с детства, все еще есть какой-то процент в коллекции, который собирался - до приемлемой планки восприятия... медленно и верно такой процент: 1) вывозится на дачу; 2) дербанится "на разборку"; 3) реставрируется
итак, очередные "дрова из детства", попавшие под мои руки - это самый массовый натовский ударный вертолет AH-64A "Apache" (1983-1994гг.в.), 1:72, кит от Italery, собранный 20 лет назад. Авиацией не занимался более-менее профессионально ни разу, так, что - очередная кошка!
1. что было
2. разборка, зачистка, шлифовка, шпатлевка... (2 дня)
3. грунт от АК (3 слоя - 1 день)
4. покраска с цветовой модуляцией - акрил Тамия Olive Drab (XF-62); лак - Тамия XF-86 Flat Clear - 1:2 со спиртовым растворителем для акрила MR-Hobby - безупречный матовый эффект!!! - 1 день
5. сборка; визеринг: смывка, разводы на лопостях - все те же наборчики от Миг и Вильдер - 2 дня
ИТОГО: 1 неделя временных затрат, копейки расходов и достойно, как мне кажется, отреставрированная модель!
таки дошли руки до фотоаппарата и компьютера!
для начала - экспресс-реставрация еще одних "дров детства"
да, как и у многих из вас, кто в нашем спорте с детства, все еще есть какой-то процент в коллекции, который собирался - до приемлемой планки восприятия... медленно и верно такой процент: 1) вывозится на дачу; 2) дербанится "на разборку"; 3) реставрируется
итак, очередные "дрова из детства", попавшие под мои руки - это самый массовый натовский ударный вертолет AH-64A "Apache" (1983-1994гг.в.), 1:72, кит от Italery, собранный 20 лет назад. Авиацией не занимался более-менее профессионально ни разу, так, что - очередная кошка!
1. что было
2. разборка, зачистка, шлифовка, шпатлевка... (2 дня)
3. грунт от АК (3 слоя - 1 день)
4. покраска с цветовой модуляцией - акрил Тамия Olive Drab (XF-62); лак - Тамия XF-86 Flat Clear - 1:2 со спиртовым растворителем для акрила MR-Hobby - безупречный матовый эффект!!! - 1 день
5. сборка; визеринг: смывка, разводы на лопостях - все те же наборчики от Миг и Вильдер - 2 дня
ИТОГО: 1 неделя временных затрат, копейки расходов и достойно, как мне кажется, отреставрированная модель!
Mercedes-Benz - the best or nothing!
- Антонка
- Сообщений: 245
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:20
- Откуда: Тула, Центральный
- Cпасибо сказано: 65
- Спасибо получено: 27 раз в 24 сообщениях
- Имя: Антон
- Мой масштаб: 1:35
Re: Сборочный блог (Антон)
далее, уже начат - Humvee M-1025
для построения "иракской" диорамы с морпехами.
за основу построения взят вот этот эпичный экземпляр:
для построения "иракской" диорамы с морпехами.
за основу построения взят вот этот эпичный экземпляр:
Mercedes-Benz - the best or nothing!
- Антонка
- Сообщений: 245
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:20
- Откуда: Тула, Центральный
- Cпасибо сказано: 65
- Спасибо получено: 27 раз в 24 сообщениях
- Имя: Антон
- Мой масштаб: 1:35
Re: Сборочный блог (Антон)
ну и о главном, на сегодняшний день, проекте: строю с лета одну из первых "Катюш"... Илюха своей работой подстегнул создать также некий эксклюзив, поэтому на базе грузовика ЗиС-5 "трехтонки" медленно и верно веду свой "запильный" проект...
коллеги, нужна ваша помощь в построении устройства регулировки направляющих (не помню научного названия).... перерыл весь инет - только 2 фотки ни о чем
подбросьте идей или фото, вырезок из журналов...
вот, что только нашлось-нагуглилось:
коллеги, нужна ваша помощь в построении устройства регулировки направляющих (не помню научного названия).... перерыл весь инет - только 2 фотки ни о чем
подбросьте идей или фото, вырезок из журналов...
вот, что только нашлось-нагуглилось:
Mercedes-Benz - the best or nothing!
- Джеронимо
- Сообщений: 1572
- Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 15:12
- Откуда: Тула
- Cпасибо сказано: 154
- Спасибо получено: 173 раз в 159 сообщениях
- Имя: Павел
Re: Сборочный блог (Антон)
Очень уважаю, когда дают вторую жизнь старым моделям. По "Катюше"- только модное "ничоси!" Я и не знал, что такие были.
Добавлено через 3 минуты 29 секунд
Левую подножку сравни с фото- запаска влезет?
Добавлено через 3 минуты 29 секунд
Левую подножку сравни с фото- запаска влезет?
"За XIIй Молниеносный!!!!" (римский легион, а не то, что вы подумали )
- Шутков Илья
- Сообщений: 1043
- Зарегистрирован: 12 сен 2012, 14:18
- Откуда: Тула
- Cпасибо сказано: 155
- Спасибо получено: 148 раз в 140 сообщениях
- Имя: Илья
- Мой масштаб: 1/35
Re: Сборочный блог (Антон)
Антон, я ищу тебе инфу по механизму наводки. Пока ничего.
По модели только один косяк в глаза бросается - направляющие у тебя гуляют очень сильно. Исправь пока не покрасил. И еще, а не было ли там поворотной платформы? Которая доворачивает установку на несколько градусов? Не знаю насколько достоверен рисунок, но там вроде 2 маховика видны.
По модели только один косяк в глаза бросается - направляющие у тебя гуляют очень сильно. Исправь пока не покрасил. И еще, а не было ли там поворотной платформы? Которая доворачивает установку на несколько градусов? Не знаю насколько достоверен рисунок, но там вроде 2 маховика видны.
- Антонка
- Сообщений: 245
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:20
- Откуда: Тула, Центральный
- Cпасибо сказано: 65
- Спасибо получено: 27 раз в 24 сообщениях
- Имя: Антон
- Мой масштаб: 1:35
Re: Сборочный блог (Антон)
Джеронимо писал(а):Очень уважаю, когда дают вторую жизнь старым моделям. По "Катюше"- только модное "ничоси!" Я и не знал, что такие были.
Добавлено через 3 минуты 29 секунд
Левую подножку сравни с фото- запаска влезет?
Паш, да - влезает!
Шутков Илья писал(а):Антон, я ищу тебе инфу по механизму наводки. Пока ничего.
По модели только один косяк в глаза бросается - направляющие у тебя гуляют очень сильно. Исправь пока не покрасил. И еще, а не было ли там поворотной платформы? Которая доворачивает установку на несколько градусов? Не знаю насколько достоверен рисунок, но там вроде 2 маховика видны.
спасибо Илья!
по направляющим знаю, буду исправлять.
да и вроде не была поворотной... а маховика да, действительно 2: видимо - вверх и вниз отдельно
Mercedes-Benz - the best or nothing!
- Ермаков Вячеслав
- Сообщений: 112
- Зарегистрирован: 10 мар 2015, 14:27
- Cпасибо сказано: 14
- Спасибо получено: 18 раз в 16 сообщениях
- Имя: Вячеслав Ермаков
- Мой масштаб: 1\35
Re: Сборочный блог (Антон)
Катюша выходит - настоящий эксклюзив!
- T-72
- Сообщений: 405
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 12:48
- Откуда: Тула
- Cпасибо сказано: 66
- Спасибо получено: 79 раз в 66 сообщениях
- Имя: Сергей
- Мой масштаб: 1/35
Re: Сборочный блог (Антон)
Добавлено через 5 минут 43 секунды
В 1938 г. на вооружение Красной Армии был принят 132-мм реактивный химический снаряд РСХ-132, разработанный на базе авиационного реактивного снаряда РС-132. Этот же снаряд послужил основой для создания 132-мм осколочно-фугасного снаряда РОФС-132, принятого в 1939 г. на вооружение Красной Армии под обозначением М-13.
Реактивный снаряд М-13, ставший основным снарядом советской реактивной артиллерии в годы второй мировой войны, состоял из головной части и порохового реактивного двигателя. Головная часть по своей конструкции напоминает артиллерийский осколочно-фугасный снаряд и снаряжена зарядом взрывчатого вещества, для подрыва которого используются контактный взрыватель и дополнительный детонатор.
Реактивный двигатель имеет камеру сгорания, в которой помещен пороховой метательный заряд в виде цилиндрических шашек с осевым каналом. Для воспламенения заряда используются пирозапалы. Образующиеся при горении шашек газы истекают через сопло, перед которым расположена диафрагма, препятствующая выбросу шашек через сопло.
Стабилизация снаряда в полете обеспечивается с помощью хвостового стабилизатора с четырьмя перьями, сваренными из стальных штампованных половинок. (Такой способ стабилизации обеспечивает более низкую кучность по сравнению со стабилизацией вращением вокруг продольной оси, однако позволяет получить большую дальность полета снаряда. Кроме того, использование оперенного стабилизатора весьма существенно упрощает технологию производства реактивных снарядов.)
Реактивный снаряд рассматривался как главный элемент реактивной системы залпового огня, в которую должны были входить также направляющие или артиллерийская часть и транспортная часть.
Первоначально в качестве артиллерийской части предусматривалось создание легкой однозарядной пусковой установки, а транспортную часть (автомобиль или транспортный трактор) предполагали использовать лишь для доставки комплекта пусковых установок на огневую позицию. На огневой позиции установки должны были сниматься с транспортной части и размещаться с интервалом не менее 10 м. Такой вариант системы не обеспечивал массированного залпового огня по площадям, который мог бы компенсировать невысокую кучность реактивных снарядов.
Кроме того, размещение множества однозарядных пусковых установок на огневых позициях требовало больших затрат времени. Это не соответствовало разработанной в 30-х годах в СССР теории ведения глубокого наступательного боя и операции, согласно которой военные действия должны были носить решительный и маневренный характер, развертываться на широком фронте и на большую глубину.
Такому характеру боевых действий удовлетворяли самоходные многозарядные пусковые установки, позволявшие производить широкий маневр частями, быстро сосредоточивать их на важнейших направлениях для подавления обороны противника массированным огнем.
Следует отметить, что идея создания самоходной многозарядной пусковой установки витала в воздухе с начала XX века, а в 1938 г. в Англии был даже зарегистрирован патент на такую установку. Английские специалисты предлагали многозарядную пусковую установку выполнить в виде собранных пакетом отдельных пусковых установок. Пакет предусматривалось смонтировать на шасси автомобиля. Пуск реактивных снарядов должен был производиться в поперечной плоскости автомобиля.
В июне 1938 г., еще до принятия на вооружение снаряда М-13, ГАУ выдала НИИ-3 (так с 1937 г. стал называться Реактивный научно-исследовательский институт) тактико-техническое задание на разработку самоходной многозарядной пусковой установки.
Добавлено через 6 минут 8 секунд
Техническое выполнение проекта такой установки было поручено коллективу конструкторов во главе с И.И. Гваем, в который входили А.П. Павленко, А.С. Попов и другие. Разработка специальных 132-мм реактивных снарядов велась группой, руководимой Л.Э. Шварцем, в составе В.А. Артемьева, Д.А. Шитова, А.С. Пономаренко, В. Лужина и других. Работа этих двух коллективов координировалась начальником 1-го конструкторского отдела инженером К.К. Глухаревым.
Для быстрейшего выполнения задания решили максимально использовать опыт, полученный при разработке авиационных реактивных снарядов РС-132 и пусковых устройств к ним. В частности, использовать направляющие типа «флейта», применяемые на самолетах-бомбардировщиках СБ для пуска РС-132.
В октябре 1938 г. конструкторами А.П. Павленко и А.С. Поповым был разработан проект первой 24-зарядной самоходной пусковой установки для стрельбы 132-мм реактивными снарядами. Как и в английском патенте, установка монтировалась на шасси автомобиля (в данном случае - ЗИС-5) и имела 24 однопланочных направляющих желобкового типа, установленных на специальной раме в поперечном положении по отношению к продольной оси автомашины.
К началу декабря 1938 г. такую пусковую установку изготовили в мастерских НИИ-3 и подготовили к испытаниям. Проведенные в период с декабря 1938-го по февраль 1939 года полигонные испытания установки выявили множество конструктивных недоработок.
Так, произошло большое число отказов в сходе ракетного снаряда из-за несовершенства соответствующих узлов установки (39 отказов в 223 пусках); заряжание установки было неудобным и требовало много времени (45 мин при работе 4-5 человек); поворотный и подъемный механизмы не обеспечивали легкость и плавность хода, а прицельное приспособление - требуемой точности наведения; струи газов повреждали элементы установки и машины. К тому же конструкция пусковой установки предусматривала пуск снаряда только перпендикулярно продольной оси автомашины, что приводило к раскачиванию автомашины и, следовательно, к увеличению рассеивания снарядов.
Тем не менее эти недостатки не были принципиальными и были относительно легко устранимы. В заключении комиссии в отношении пусковой установки подчеркивалось, что «идея стрельбы большим количеством ракет является, безусловно, правильной и актуальной... При надлежащем конструктивном оформлении авторакетная установка будет представлять собой мощное средство артиллерийского нападения».
Буквально через несколько недель после завершения полигонных испытаний конструкторами НИИ-3 А.С. Поповым и СМ. Степановым были разработаны чертежи усовершенствованного варианта пусковой установки, а через 3 месяца усовершенствованную установку изготовили в мастерских института. Она получила название МУ-1 (механизированная установка, первый образец).
В основу ее конструкции был положен первый вариант с рядом изменений. Так, она монтировалась на шасси трехосной автомашины ЗИС-6 повышенной проходимости. Число направляющих по-прежнему было 24, однако располагались они на раме в шахматном порядке. Угол возвышения направляющих мог меняться от +15° до 45°. Рама пакета направляющих поворачивалась по азимуту на ±5°. На автомашине имелись два складывающихся домкрата, которые вывешивали тыльную часть пусковой установки в боевом положении. Для точного наведения пусковой установки в горизонтальной плоскости на ней был установлен артиллерийский прицел и панорама от 122-мм гаубицы.
В начале июня 1939 г. в присутствии Наркома обороны Маршала Советского Союза К.Е. Ворошилова провели испытания пусковой установки МУ-1. Комиссия отметила, что наряду с положительными качествами новой конструкции ряд недостатков, выявленных в первом варианте, остался все же неустраненным.
Хотя решением комиссии установку МУ-1 допустили к полигонным испытаниям, многим было ясно, что предложенная в апреле 1939 г. конструктором НИИ-3 В.Н. Галковским многозарядная пусковая установка с продольным расположением направляющих МУ-2 (механизированная установка, второй образец) в большей степени соответствует тактико-техническому заданию ГАУ.
Проведенные осенью 1939 г. на Ленинградском научно-испытательном артиллерийском полигоне испытания подтвердили преимущество МУ-2, поэтому работы по МУ-1 было решено прекратить.
Тактико-технические характеристики
Калибр реактивного снаряда - 132
Число направляющих - 24
Наибольшая скорость снаряда, м/с - 355
Время производства залпа, с - данных нет
Дальность стрельбы, м - 8470
Наибольший угол возвышения, град - 45
Угол горизонтального обстрела, град - 10
Масса, кг:
реактивного снаряда - 42,5
пусковой установки - 5200
обрашайтесь ко мне на "ты"
- Шутков Илья
- Сообщений: 1043
- Зарегистрирован: 12 сен 2012, 14:18
- Откуда: Тула
- Cпасибо сказано: 155
- Спасибо получено: 148 раз в 140 сообщениях
- Имя: Илья
- Мой масштаб: 1/35
Re: Сборочный блог (Антон)
Вот фотоматериалы из отчета, которые собрал наш земляк С.В. Гуров (НПО "Сплав"). http://rbase.new-factoria.ru/gallery/fotografii-iz-otcheta-po-zadaniyu-no-z-6933129-za-1939-god/. Советую скачать фотографии и смотреть в полном размере.
Поворотная рама там все-же была, что так же отмечено и в статье, которую выше представил Сергей. Система наведения, судя по фотографии, включала в себя 2 червячных механизма, один из которых обеспечивал горизонтальное наведение по азимуту (поворотная рама), другой - вертикальное наведение, приводя в движение балку-рычаг, крепившуюся к оси фермы метательной установки. Полукруглые дуги с роликами, судя по всему, являлись поддерживающими и стабилизировали всю установку, облегчая наведение. Обрати внимание на наличие опорных домкратов и топливного бака с горловиной, которая выведена в безопасную зону. Гофрошланг с проводкой идет от оси фермы непосредственно в заднюю стенку кабины и имеет небольшой провис для обеспечения свободного хода установки при горизонтальной наводке.
Поворотная рама там все-же была, что так же отмечено и в статье, которую выше представил Сергей. Система наведения, судя по фотографии, включала в себя 2 червячных механизма, один из которых обеспечивал горизонтальное наведение по азимуту (поворотная рама), другой - вертикальное наведение, приводя в движение балку-рычаг, крепившуюся к оси фермы метательной установки. Полукруглые дуги с роликами, судя по всему, являлись поддерживающими и стабилизировали всю установку, облегчая наведение. Обрати внимание на наличие опорных домкратов и топливного бака с горловиной, которая выведена в безопасную зону. Гофрошланг с проводкой идет от оси фермы непосредственно в заднюю стенку кабины и имеет небольшой провис для обеспечения свободного хода установки при горизонтальной наводке.
- Антонка
- Сообщений: 245
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:20
- Откуда: Тула, Центральный
- Cпасибо сказано: 65
- Спасибо получено: 27 раз в 24 сообщениях
- Имя: Антон
- Мой масштаб: 1:35
Re: Сборочный блог (Антон)
работа над хамви идет полным ходом, уже скоро будет что показать!)
сегодня для него приобрел вот такие замечательные допы от менга:
короче - теперь, есть чем его загрузить и обвесить!
Добавлено через 13 минут 41 секунду
Ну и Дед Мороз - начал потихоньку приносить подарки:
1) "Пантера" от звезды - литье невероятное: очень качественное! звезда прогрессирует или иногда бывают проблески качества?....
2) Т-64В - подарок от бати, танк на котором он служил в Венгрии (80-82гг). Которое десятилетие мне рассказыват о том, что - он лучший из лучших отечественных!) вот только с Арматой пока не решается доказывать) ну собственно и понятно - другое поколение...
64ка от киевского "Скифа" - мощное фототравление в комплекте, литье отличное! НО "сюр" от братского народа: НЕТ гвардейских декалей... просто срезаны ножницами и пакетик аккуратно запаян обратно. На выбор декали ВСУ и Чехии...
Ставлю в очередь на сборку после "Катюши" - буду делать отцовскую машину!
сегодня для него приобрел вот такие замечательные допы от менга:
короче - теперь, есть чем его загрузить и обвесить!
Добавлено через 13 минут 41 секунду
Ну и Дед Мороз - начал потихоньку приносить подарки:
1) "Пантера" от звезды - литье невероятное: очень качественное! звезда прогрессирует или иногда бывают проблески качества?....
2) Т-64В - подарок от бати, танк на котором он служил в Венгрии (80-82гг). Которое десятилетие мне рассказыват о том, что - он лучший из лучших отечественных!) вот только с Арматой пока не решается доказывать) ну собственно и понятно - другое поколение...
64ка от киевского "Скифа" - мощное фототравление в комплекте, литье отличное! НО "сюр" от братского народа: НЕТ гвардейских декалей... просто срезаны ножницами и пакетик аккуратно запаян обратно. На выбор декали ВСУ и Чехии...
Ставлю в очередь на сборку после "Катюши" - буду делать отцовскую машину!
Mercedes-Benz - the best or nothing!
- Шутков Илья
- Сообщений: 1043
- Зарегистрирован: 12 сен 2012, 14:18
- Откуда: Тула
- Cпасибо сказано: 155
- Спасибо получено: 148 раз в 140 сообщениях
- Имя: Илья
- Мой масштаб: 1/35
Re: Сборочный блог (Антон)
Да вроде последние киты "Звезды" нормальные. Хотя старая пантера у них по литью тоже ничего была. Тут главное матчасть...
По "Скифу" готовься. Матчасть у них, как правило, на невысоком уровне.
Вообще модели в подарок - это круто. Будет чем заняться в ближайший год)))
По "Скифу" готовься. Матчасть у них, как правило, на невысоком уровне.
Вообще модели в подарок - это круто. Будет чем заняться в ближайший год)))
- Шутков Илья
- Сообщений: 1043
- Зарегистрирован: 12 сен 2012, 14:18
- Откуда: Тула
- Cпасибо сказано: 155
- Спасибо получено: 148 раз в 140 сообщениях
- Имя: Илья
- Мой масштаб: 1/35
Re: Сборочный блог (Антон)
По 64 ссылка тебе хорошая: http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=8122
- Антонка
- Сообщений: 245
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:20
- Откуда: Тула, Центральный
- Cпасибо сказано: 65
- Спасибо получено: 27 раз в 24 сообщениях
- Имя: Антон
- Мой масштаб: 1:35
Re: Сборочный блог (Антон)
Шутков Илья писал(а):По 64 ссылка тебе хорошая: http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=8122
Илюх, спасибо! Торопишь события: а то все побросаю и наброшусь на 64-ку
И я буду собирать Б-шку на 80й год - от БВ - порядком отличаются. Но все равно спасибо, пригодится материальчик!
Mercedes-Benz - the best or nothing!
- Антонка
- Сообщений: 245
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:20
- Откуда: Тула, Центральный
- Cпасибо сказано: 65
- Спасибо получено: 27 раз в 24 сообщениях
- Имя: Антон
- Мой масштаб: 1:35
Re: Сборочный блог (Антон)
медленно и верно "пилю" хаммер...
таки наконец творческая импровизация с изучением абсолютно всех фото HMMWV 1025 и изучением-сортировкой всей своей многотысячной коллекции З/Ч подходит к концу и пора переходить к этапу покраски!)
ну а пока фото допов-запилов с комментами:
выпиливаю стойки (дверей у хамви не будет)
"кожаное" водительское кресло
З/Ч от какой-то БТ РККА для пулеметной турели переднего пассажира
стык излома люка сделал из фольги
сделал телефонную трубку для радиостанции
сделал заднюю пулеметную турель
готов для задува с модуляцией в песчанку
а также сборка-покраска многочисленных допов-обвесов с амунягой-снарягой, стволами и т.д. (спасибо Славе Ермакову и Славе Мартину в приобретении!)
таки наконец творческая импровизация с изучением абсолютно всех фото HMMWV 1025 и изучением-сортировкой всей своей многотысячной коллекции З/Ч подходит к концу и пора переходить к этапу покраски!)
ну а пока фото допов-запилов с комментами:
выпиливаю стойки (дверей у хамви не будет)
"кожаное" водительское кресло
З/Ч от какой-то БТ РККА для пулеметной турели переднего пассажира
стык излома люка сделал из фольги
сделал телефонную трубку для радиостанции
сделал заднюю пулеметную турель
готов для задува с модуляцией в песчанку
а также сборка-покраска многочисленных допов-обвесов с амунягой-снарягой, стволами и т.д. (спасибо Славе Ермакову и Славе Мартину в приобретении!)
Mercedes-Benz - the best or nothing!
- Антонка
- Сообщений: 245
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:20
- Откуда: Тула, Центральный
- Cпасибо сказано: 65
- Спасибо получено: 27 раз в 24 сообщениях
- Имя: Антон
- Мой масштаб: 1:35
Re: Сборочный блог (Антон)
2) задул с цветовой модуляцией в штатную НАТОвскую песчанку, которую сделал из Тамии XF-60 (Dark yellow), XF-15 (Flat flash), XF-2 (Flat white). Использовал 5 оттенков (выбеливал тон)
3) закончил с интерьером и "днищем"
P.S. пока не самые лучшие фото на айфон
завтра буду лачить! ну и далее самая эпичная глава - забрасывать хамви всевозможной амунягой-снарягой!)
to be continned....
3) закончил с интерьером и "днищем"
P.S. пока не самые лучшие фото на айфон
завтра буду лачить! ну и далее самая эпичная глава - забрасывать хамви всевозможной амунягой-снарягой!)
to be continned....
Mercedes-Benz - the best or nothing!
- Антонка
- Сообщений: 245
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:20
- Откуда: Тула, Центральный
- Cпасибо сказано: 65
- Спасибо получено: 27 раз в 24 сообщениях
- Имя: Антон
- Мой масштаб: 1:35
Re: Сборочный блог (Антон)
4) "подхимичил" салон (без фанатизма):
-фильтр для песчанки;
-смывка brown;
-пигмент песчанный грунт
все от вильдера
-фильтр для песчанки;
-смывка brown;
-пигмент песчанный грунт
все от вильдера
Mercedes-Benz - the best or nothing!
- Антонка
- Сообщений: 245
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:20
- Откуда: Тула, Центральный
- Cпасибо сказано: 65
- Спасибо получено: 27 раз в 24 сообщениях
- Имя: Антон
- Мой масштаб: 1:35
Re: Сборочный блог (Антон)
5) допы, снаряга-амуняга
-сделал сеточку между салоном и багажником (пластилин, грунт)
-собрал, загрунтовал и покрасил-затонировал всю мелочевку: ящик с патронами, 2 охлаждающих пищевых бокса, канистры (meng), аптечки (academy), рюкзаки (от Славы)
6) финальная сборка-тонировка
-тонировал без фанатизма: в Ираке техника максимум запыленная и то немного
7) ну и финальные фото:
прототип диорамы)
-сделал сеточку между салоном и багажником (пластилин, грунт)
-собрал, загрунтовал и покрасил-затонировал всю мелочевку: ящик с патронами, 2 охлаждающих пищевых бокса, канистры (meng), аптечки (academy), рюкзаки (от Славы)
6) финальная сборка-тонировка
-тонировал без фанатизма: в Ираке техника максимум запыленная и то немного
7) ну и финальные фото:
прототип диорамы)
Mercedes-Benz - the best or nothing!
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2